Если у вас нет большого опыта общения, не ожидайте, что платные возможности представятся сразу же. Возможно, вам придется работать свой путь до высшей лиги, принимая некоторые меньшие, неоплачиваемые возможности в первую очередь. Не расстраивайтесь, хотя-небольшие площадки могут быть отличным способом, чтобы соединиться с аудиторией и построить свою репутацию, так что вы станете желаемым кандидатом на лейтмотив.
Начни с местного. Отличное место, чтобы начать в вашей собственной фирме (предлагая обед и учиться) или с местными отделениями крупных национальных организаций, таких как AIA, ACEC или NAIOP. Вы не только будете говорить с аудиторией, которая является частью вашего местного сообщества, но это может быть шагом к тому, чтобы найти свое место в организации на региональном или национальном уровне.
Оттачивайте свое мастерство. По мере того, как вы развиваете свою новую роль в качестве оратора, найдите время, чтобы отразить и отточить свои навыки. Вы даже можете подумать о том, чтобы коллега или наставник посетил одно из ваших мероприятий, чтобы дать вам обратную связь. Помните, что укрепление ваших навыков в качестве спикера на меньшей сцене будет служить вам хорошо, как вы переходите к большим событиям и аудитории. Подумайте о присоединении к такой организации, как Toastmasters, чтобы помочь вам получить практику.
Выбирайте правильные темы. Хотя это должно идти, не говоря уже, убедитесь, что вы решили говорить о темах, которые имеют отношение к вашей целевой аудитории, решения проблем, с которыми они сталкиваются. Тщательно подумайте о своей цели и направлении, чтобы вы могли произвести наилучшее впечатление. Как вы говорите о темах чаще, адаптировать свой подход немного, чтобы узнать, что является наиболее интересным и актуальным для вашей целевой аудитории.
Мыслить масштабно. Как только вы наберете обороты и создадите свое говорящее резюме с меньшими локальными или региональными событиями, начните разветвляться и подавать заявки на большие возможности для выступлений. Выясните, где ваши конкуренты будут говорить (обычно легко доступны на их веб-сайте) или составьте список событий, которые ваша целевая аудитория, вероятно, будет часто посещать. Даже если ваше предложение не будет принято в этом году, вы всегда можете подать заявку на ежегодные мероприятия и провести промежуточное увеличение Вашего обращения в качестве докладчика. По пути, важно отслеживать, организаций и должностей время презентаций, вам понадобятся те по пути, чтобы продемонстрировать свой опыт говорить.
В конце концов, вы наберете достаточно разговоров, чтобы создать био-страницу спикера на своем веб-сайте с пресс-комплектом. Как ваша видимость увеличивается, не удивляйтесь, если события начинают искать вас, чтобы появиться.
Добавление говорящих обязательств в вашу маркетинговую стратегию может показаться пугающей задачей, особенно если вы начинаете с нуля. Тем не менее, начиная с малого и не торопясь, чтобы отточить свои навыки может поставить вас на пути, чтобы стать желательным видимым экспертом в AEC.
Стоит отметить, что онлайн-выступления также являются отличным местом для начала. Предоставленный лицом к лицу сетевой аспект не существует, вы можете построить свою аудиторию на цифровой платформе и получить материал и доверие к будущим личным событиям.
Самое главное, придерживайтесь его. Каждый год, тысячи семинаров времени завтрака / обеда, однодневных встреч на высшем уровне или недельных ретритов и каждого из этих дикторов потребности. Уроки, которые вы узнаете, как вы строите свой портфель говоря будет бесценным, как вы стали востребованным после признакам спикера. Помните: все основные докладчики должны с чего-то начинать.