Movers + Shapers: следующая смена VR

Этой весной, Эмили Гриффит технический колледж в Денвере, один из старейших таких учреждений страны, сделает еще один шаг в 21-м веке, предлагая курсы в своей строительной карьере в настоящее время программы, которые включают в себя виртуальную реальность, чтобы обучать студентов, как работать в зонах безопасности высокой цитируемости на строительных площадках. Школа также будет использовать VR в своей программе ухода для имитации реальной жизни здравоохранения и чрезвычайных ситуаций.

Эмили Гриффит сотрудничает с STRIVR, трехлетней компанией, базирующейся в Менло-парке, Калифорния., который развертывает программное обеспечение виртуальной реальности, чтобы создать персонализированный и повторяемый опыт обучения для пользователей, чтобы отточить свои навыки.

STRIVR наиболее хорошо знано для immersive программ тренировки VR оно начинало для коллежа и профессиональных команд спортов. Совсем недавно она диверсифицировала свою клиентскую базу, включив в нее такие компании, как Walmart, с помощью которых она создала программы VR для сотрудников розничного гиганта, чтобы улучшить безопасность своих магазинов, обслуживание клиентов и операционную эффективность.

Еще один новый клиент, финансовая фирма Fidelity, тестирует обучение эмпатии VR-enhanced для своих сотрудников колл-центра.

«Обучение на практике-лучшая форма обучения, — говорит Дерек Белч, генеральный директор STRIVR. «Наша миссия состоит в том, чтобы дать людям возможность выступить в лучшем виде.”

STRIVR расправляет свои крылья в то время, когда все больше фирм AEC внимательно изучают, как они могут использовать VR для производства лучших зданий. Технология стартапа, говорят его руководители, выводит пользователей VR за пределы параметров дизайна в область иммерсивного поведенческого обучения, которое может помочь компаниям повысить механические или управленческие навыки любого сотрудника, от водопроводчика до лидера практики.

Учебных заведениях Walmart по всей стране включена в ВР в учебных заведениях в curriculumWalmart по всей стране включена в ВР в программе производится STRIVR. Программа просит сотрудников сделать простой выбор, основанный на реальных сценариях, которые они испытывают через Oculus Rift. Розничный гигант планирует расширить программу до всех своих магазинов. Вежливости «Уолмарт».

ИМИТАЦИЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИЛИ ИСЦЕЛЕНИЯ
Белч стал соучредителем STRIVR в 2015 году с Джереми Бейленсоном, ведущим экспертом по VR и профессором Томасом море Сторком на кафедре коммуникаций Стэнфордского университета. Там Бейленсон также является директором факультета своего форума цифрового обучения и директором-основателем виртуальной лаборатории человеческого взаимодействия (VHIL) университета.

Миссия VHIL, говорит Бейленсон, состоит в том, чтобы понять динамику и последствия взаимодействий между людьми в иммерсивных симуляциях VR. «Наша работа сосредоточена на использовании эмпирических, поведенческих научных методологий для изучения людей, когда они взаимодействуют в этих цифровых мирах”, — говорит он. Цель состоит в том, чтобы применить VR в качестве базового исследовательского инструмента для улучшения повседневной жизни, такой как разговор, эмпатия и системы связи.

Его проекты использовали VR для изучения, среди прочего, расизма, развития детства и эмпатии, часто создавая аватары, которые позволяют пользователям понять, как быть “кем—то другим”, например, кавказским мужчиной, видящим себя в качестве меньшинства женщин, меняет то, как человек думает и чувствует себя в реальном мире.

VHIL исследовало как VR может помочь пациентам взять от ушибов более быстро путем устанавливать их в immersive и аспирационной окружающей среде где их тела выполняют за их настоящими физическими ограничениями.

В 2014 году, до запуска STRIVR, Бейленсон и Белч-выпускник Стэнфорда и бывший кикер в футбольной команде школы-протестировали свою технологию, разработав виртуальный режим обучения, который воссоздал игровые ситуации для защитника команды Кевина Хогана.

Обучение хогана включало надевание гарнитуры VR в течение примерно 12 минут перед каждой игрой. Результаты были замечательными: после тренировки на основе VR показатель прохождения Хогана достиг 76%, по сравнению с 64% до VR. Общее нарушение команды улучшилось до 38 очков за игру с 24. А его квалификация в красной зоне выросла до 100%, С 50%.

«Итак, для моделирования, где вы можете воплотить кого-то другого (или что-то еще), или моделирования, где движение особенно эффективно (обучение, терапия и т. д.), VR-это игра-чейнджер», — говорит Бейленсон.

пользователь VR проходит через одну из пользовательских интерактивных программ лаборатории.TRIVR соучредитель Джереми Bailenson также основатель и директор виртуального Стэнфордского университета лаборатории взаимодействия человека. Здесь он проводит пользователя VR через одну из пользовательских интерактивных программ лаборатории. Предоставлено Линдой А. Сисеро / Стэнфорд.

VR ПРИВЛЕКАЕТ ИНТЕРЕС AEC ДЛЯ КООРДИНАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
Несмотря на критиков, которые считают, что его исследования обходят стороной возможное негативное использование VR, Бейленсон оптимистично предвидит будущее VR, сосредоточившись на обучении и “опыте по требованию».»Он не видит причин, почему VR не может принести пользу отрасли AEC. «Общее ощущение» быть » на новом месте без необходимости строить его, чтобы проверить принципы проектирования-отличное приложение”, — предлагает он.

Десятки фирм AEC—включая Gensler, Ennead Architects, Arup и SHoP Architects-уже включают VR в работу и сотрудничество своих практик. И интерес отрасли растет. В январе представители фирм Stantec и Robert A. M. Stern Architects приняли участие в презентации в Нью-Йорке, организованной компанией Microdesk, чтобы показать, как различные дизайнерские программы, игровые движки и платформы VR работают вместе.

Год назад Стивен Пол, Менеджер по визуализации в Миннеаполисе AECOM, штат Миннесота. офис, у него были проблемы с тем, чтобы коллеги в его фирме волновались о VR. «Теперь у меня есть люди, выстроились за моей дверью, — говорит он. Пол объясняет изменение мышления в AECOM, отчасти, введением более простых в использовании инструментов VR, таких как Rift и Google Cardboard, “которые ставят все в пределах досягаемости потребителя.”

Он говорит, что AECOM находит новые способы использования VR каждый день. Недавно он построил модуль для гидростатического тестирования трубопроводов в Канаде и использовал видеоигру VR, которая проходила через vive, платформу VR, в качестве инструмента, функции которого позволяли пользователям “настраивать” трубы. Пол говорит, что его Студия Viz также работает над” скольжением, поездкой и падением » с виртуальными препятствиями на строительной площадке.

Пол написал об использовании VR, чтобы дать людям—особенно сомневающимся-лучшую оценку потенциального ущерба от изменения климата, поместив их в виртуальную среду, смытую 100 — или 500-летним потопом. (Одно из знаковых исследований VHIL включало создание среды VR для информирования пользователей о вырубке лесов.)

Vive является продуктом HTC Corp., с которой AECOM недавно вступила в долгосрочное партнерство для разработки и расширения охвата VR в интересах отрасли AEC. «Виртуальная реальность имеет потенциал, чтобы стать самым большим изменением парадигмы в истории для архитекторов, инженеров и дизайнеров”,–сказал М. Шон Чиао, Президент AECOM в Азиатско-Тихоокеанском регионе, когда была объявлена сделка.

Дерек отрыжка, соучредитель STRIVR и CEODerek отрыжка, STRIVR соучредитель и генеральный директор, демонстрирует технологии в Стэнфорде студенты университета. Линда А. Цицерон / Стэнфорд.

VR ОЗНАКОМИТ СТУДЕНТОВ С МЕСТАМИ РАБОТЫ
«Великолепное обучение может произойти в любой момент» в виртуальной реальности, провозглашает Майкл Казале, кандидат наук, главный научный сотрудник STRIVR. И по мере того, как программное обеспечение становится более сложным, пользователи будут иметь еще больший контроль над своим виртуальным опытом.

Casale убежден, что VR может быть полезным инструментом для архитекторов и подрядчиков, которые хотят видеть вещи » в правильном пространственном контексте и принимать решения соответственно.”

Но когда его спросили, что сдерживает VR от более широкого применения сообществом AEC, Casale признает, что оборудование по-прежнему неуклюже, а взаимодействия и движение в средах VR “все еще довольно ограничены.”

Белч считает, что большее препятствие-организационное. Он утверждает, что фирмы AEC » должны принять обучение VR в качестве будущего и скорректировать свои процедуры и деятельность вокруг него, а не пытаться сделать VR подходящим для того, что они в настоящее время делают.”

Это, как говорится, аппетит к VR задет. Международная Корпорация данных недавно прогнозировала, что мировые расходы на продукты и услуги VR и дополненной реальности удвоятся в каждом из следующих четырех лет, до 215 миллиардов долларов в 2021 году. Только в США расходы на ВР/АР, по прогнозам, увеличатся на 120% в годовом исчислении.

Планы STRIVR в этом году расширить свою платформу для более бизнес-секторов. Казале считает, что VR может быть особенно полезен в обучении руководителей. И он указывает на отношения STRIVR с техническим колледжем Эмили Гриффит как доказательство применимости VR к области строительства.

Джефф Барратт, исполнительный директор колледжа, говорит BD+C, что виртуальная строительная площадка для своих курсов будет размещать студентов в ситуациях, когда они должны ориентироваться в таких потенциальных опасностях, как открытые траншеи или объекты impalement. Чтобы создать эту среду, Эмили Гриффит связала STRIVR с подрядчиками, работающими недалеко от аэропорта Денвера, где STRIVR запечатлел его образность. Видеосъемка, программное обеспечение и оборудование стоили к северу от 100 000 долларов, из которых колледж внес 10 000 долларов. Фонд школы поднял баланс от доноров.

Колледж также управляет средней школой, и Барратт говорит, что VR может дать молодым студентам “вкус” строительной площадки, прежде чем им исполнится 18 лет, и им разрешено быть на одном.

Барратт говорит, что колледж и STRIVR говорили о разработке модели распределения доходов для будущих программ обучения VR-enhanced, которые могут включать в себя обучение навыкам для студентов-строителей и кулинаров.

«VR позволит им учиться до и после фактической демонстрации», — говорит Барратт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *