Как становится понятно, что больший дом, больше дороги не будет должным образом решить наш рост населения и проблемы заторов, заинтересованность в общественном транспорте процветает. Чтобы оставаться в курсе по вопросам, затрагивающим общин, которым мы служим, ГС&p будет расти наш внутренний транзитный опыт, и становится все более активным в местных транзитных инициатив. Наши интеллектуальные целевой группы мобильности продолжает фокусироваться на оценке технических нужд и требований для выращивания транзитные возможности нашей компании.
Один из наших лучших ресурсов это, безусловно, наш географический охват. Мы имеем больше чем 20 офисами в США, и некоторые из них, включая мой дом, Шарлотта, а также Майами и Даллас, создали транзитных систем. В Грузии, законодательный орган штата только что прошли широкую товарно-транспортной накладной, которая имеет потенциал, чтобы превратить транзит в районе Атланты. Законопроект ожидает подписи губернатора, и он выразил большую поддержку усилий по расширению усилий по транспортировке. То есть Нашвилл, которая голосует по предложенному комплексный план транзита в следующем месяце, и нескольких других городах, начиная транзитный разговор.
В каждом городе с транспортом, есть некоторые успехи, некоторые проблемы и много уроков. Вот почему я считаю, что это важно, что мы смотрим друг другу для руководства, как мы все перейти лучший путь вперед. Давайте начнем с рассмотрения свои плюсы и минусы транзита в некоторых городах, где ГС&p имеет офисов:
УРОКИ
На поезде готовиться к отъезду Шарлотты транспортный Центр/Арена (станция рысь) в центре города Шарлотт.На поезде готовится к отъезду Шарлотты транспортный Центр/Арена (станция рысь) в центре города Шарлотт.
В Шарлотте, где я родился и вырос, мы разработали систему Шарлотта транзитной зоне (кошки) с 1999 года. В целом, наша транзитная система является огромным успехом. Многие другие районы смотрят на нас как пример прогрессивного города, как мы были одним из первых городов нашего размера внедрения системы легкорельсового транспорта. Но с успехом, мы, конечно, были проблемы. Были проблемы с финансированием и продолжит быть одним из основных препятствий для транзитной эволюции Шарлотты, но по большей части, наша система хорошо воспринимается общественностью – жителей и гостей города. Наши последние легкорельсового приложение называется расширение Синяя линия рысь, и наш автобус транзита в аэропорту называется Спринтер. Также у нас трамвай называли Город Золотая линия рысь через центр города. Только в минувшем месяце значительное расширение нашей открытости синий железнодорожной линии, которая добавила 11 новых станций вдоль 9.4 новый миль пути в университет Северной Каролины в г. Шарлотт. Есть и другие крупные расширения и улучшения планируются в ближайшем будущем.
Наиболее очевидный недостаток нашей системы заключается в ее ограниченном масштабе и достичь. Основываясь на наших центрах и коридорах плана, Синяя линия проходит с севера на юг через центр города Шарлотт. Она обслуживает людей по определенному маршруту, но чтобы по-настоящему стать транзитно-ориентированной города, мы должны больше железнодорожных линий, поддерживая более эффективные движения во всех частях города. Как сейчас, человек родом из никуда, кроме самой синей линии трассы и/или никуда кроме маршрута «голубой линии» должен использовать второй вид транспорта, будь то личный автомобиль, услуги автостоп, велосипед или автобус. Это может быть довольно простой, но чаще всего, с помощью одного вида транспорта, железная дорога для проезда из пункта отправления в пункт назначения является лучшим. Оригинал железнодорожной линии в Южном коридоре, примерно в 10 милях к югу от Шарлотты, работает почти в Пайнвилле, продолжает служить Шарлотте, оказания услуги города примерно каждые 10 минут в часы пик.
Статья декабря в Charlotte Observer также опасается, что «новое жилье в многоквартирных домах вдоль транзитных линий будет выше средней рыночной ставки, кроме тех самых людей, которые нуждаются в транзитных рабочих мест доступа и возможностей для получения образования». Этот момент иллюстрирует важность принятия комплексного подхода к транзиту. Железнодорожные маршруты и автобусы не могут быть запланированы в вакууме. Успех требует партнерства и девелоперов коммерческой и жилой недвижимости, владельцы бизнеса и политические лидеры для того, чтобы создать хорошо интегрированную систему с правильным сочетанием жить, работать и играть по маршрутам.
Оживленной железнодорожной станции Marta в Атланте.Оживленной железнодорожной станции Marta в Атланте.
В Атланте, несмотря на то прокиснет раньше Репутация, быстрое митрополит Атланта транспортного управления (марта) на самом деле тянет больше всадников станции, чем в транзитных системах в Чикаго, Филадельфии и Балтиморе. Это более надежная, чем Шарлотта, в том числе 48 км железнодорожной линии, подключенных к разветвленной сетью автобусных маршрутов. Железнодорожной линии выглядят как пять спиц на колесе, что заканчивается в двух местах северо-восточной части города, в одном месте южной части города, в одном месте на восток от города и одного места к западу от города, соединяясь в центре города. Все 110 автобусов марта кормить или пересекаются с железнодорожными линиями, сокращения «последней мили» проблемы с подключением и значительно повышает удобство использования. Но, несмотря на это, многие жители до сих пор считают марта будет неудобно и опасно. Хотя статистика показывает, что марта является одним из самых безопасных общественным транспортом в страны системы, несколько громких уголовных дел, вызвавших опасения, что было трудно поколебать. Кроме того, полное отсутствие государственного финансирования программа также ограничивает возможности для реализации улучшений. Однако недавний законопроект, который принят Государственной законодательной власти Грузии представляет собой важную веху в реальное финансирование со стороны государства и региональных усилий в планирование транзита и расширения в метро Атланты.
Эстакада приближающейся станции метро в Майами.Эстакада приближающейся станции метро в Майами.
В Майами, Майами-Дейд системы (МДТ) неизменно входит в число лучших в стране. А с 2016 года статьи в «Майами Нью Таймс» спросил «может Майами-Дейд сделать общественным транспортом прохладный?» Они ссылаются на желание тысячелетнего населения, чтобы быть автомобиль-менее большой вклад в успех транзит. Недостатки МДТ-это, опять же, в этом случае, связанные с система не достаточно надежна. Это будет интересно посмотреть, планируется ли расширения – включения дополнительных вагонов метро и автобусов, позволят уменьшить эти проблемы.
В Даллас, Даллас Площадь скоростная транспортная система (Дарт) включает в себя трамваи, пригородные поезда, автобусы и большой шиной. Свет Дарт поручни также веерная стиль, с сервиса, соединяющего в себе многие густонаселенные пригороды с центром города. На самом деле, Dart является самой длинной в стране железной дорогой, около 90 километров. Город может похвастаться, что транзит породил более чем на 8 миллиардов долларов на экономический рост, учитывая множество транспортных развязок, которые возникли вокруг 62 станций дротик. И хотя стоимость системы была спорной, многие люди считают, что ускорение трансформации экономического роста региона и увеличения транзита верующих с населения, который ранее был самый автомобиль-ориентированной.
ИСТОРИИ УСПЕХА ПО ВСЕЙ СТРАНЕ
В Нью-Йорке, конечно, «автомобильной культуры» нет твердыни, как и во многих других городах США. Для большей части жителей большого Яблока взяли и приняли транзита как норма, и метро, поезда и автобусы стали глубоко вплетены в ткань города. Напрашивается вопрос: “что появилось раньше? Курица или яйцо?» Трудно знать, транзит Нью-Йоркцы культуры способствовал развитию разветвленной высокоэффективной системы использования транзитных или наоборот. В любом случае, это давняя история успеха.
Мы также можем искать в других городах меньше, чем в Нью-Йорке для лучшей практики. Сиэтл, Денвер и Портленд стабильно входит в число лучших транспортных систем в средних городах, рядом с Чикаго, Вашингтон, Бостон и Балтимор, Торонто и Монреаль в Канаде, как некоторые из лучших большие-городские системы в Северной Америке. Большинство из них хорошо рассматривать с точки зрения подключения всадника, доступности, эффективности, чистоты и безопасности.
Транзит поставляется в разнообразных формах. В Торонто, Онтарио, Канада, трамваи ходят по рельсам посреди улицы.Транзит поставляется в разнообразных формах. В Торонто, Онтарио, Канада, трамваи ходят по рельсам посреди улицы.
ТРАНЗИТ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ И ПОДДЕРЖКИ
Почти в каждом примере общественным транспортом, там были проблемы городов стран систем и необходимость финансирования и долгосрочных планов. Для городов, которые укореняются в культуре автомобиля, это может быть трудно сделать случай для железнодорожного транспорта и автобусов, даже если эти решения может значительно уменьшить время, потраченное впустую в автомобили. И когда общественное признание является шатким в лучшем случае, это может быть очень трудно получить необходимое финансирование, чтобы «делать транзита правильный путь» – и мы знаем, что надлежащее финансирование является основой любой успешной системы, в виде точек и муниципалитеты часто не имеют источника финансирования или бюджета, что будет способствовать повышению качества кроме строительства новых дорог. Кроме того, при транзитной системы не разработаны и реализованы комплексно, люди часто выбирают своих личных средств. Поэтому трудно разорвать цикл автомобильной культуры, но это возможно. И, кажется, лучший подход «все в» самый надежный план, не ходишь в транзитных водах.