Технический Отчет 5.0: Цифровое Погружение

Огромные цифровые рекламные щиты, которые блекнут своими сообщениями со сторон небоскребов и вдоль автомагистралей, стали частью городского ландшафта Америки. И теперь все большее число разработчиков привносят более тонкую-и во многих отношениях более эстетичную-форму цифровых медиа в свои здания, чтобы оживить или ребрендировать их свойства и соединить их ближе к жильцам, арендаторам и окрестностям.

Digital media” — это то место, где устойчивость была десять лет назад», — отмечает Стивен Джосвик, старший юрист и директор по дизайну в Вашингтоне, округ Колумбия, в офисе Gensler. И он считает, что цифровые медиа имеют потенциал для достижения той же дуги к принятию промышленности.

«Устойчивость теперь является базовой линией, и мы определенно видим всплеск интереса [к внутренним цифровым медиа] среди наших клиентов. Это не прихоть”, — говорит Joswick. «Мы достигаем точки, когда, если здание не включает цифровую составляющую, вы подумаете, что оно сломано.’”

Digital media может превратить здание в «эмпирическую Северную Звезду“,-говорит Дэвид Бьянчарди, директор и основатель Нью-Йоркского AV+C, который специализируется на создании и установке цифрового программного обеспечения, которое, по словам Бьянчарди, рассказывает” истории», и создает союз между встроенной средой и технологией.

Цифровые медиа приходит в Все виды документов, включая ультра-высокой четкости проекции систем, художественных инсталляций, интерактивной и гибкой дисплеев и контента для. Ранним примером является Глобальная Люстра данных, которая с 2013 года украшает Атриум Вашингтона, округ Колумбия, штаб — квартиры Центра стратегических и международных исследований. Архитектурно-маркетинговая фирма Sosolimited сотрудничаем с Гиперзвуковыми Проектирование, дизайн Плебейской, и дизайнер Крис Парлато инновационной стратегии в конструкцию, программу, и изготовить эту установку, которая состоит из 425 подвески, которые образуют карту мира, если смотреть снизу. По мере того, как посетители поднимаются по лестнице, установка координируется с отображением глобальных данных, которые варьируются от роста ВВП и годовых осадков до потребления энергии и финансовой информации. Каждый набор данных сопряжен с уникальной анимацией освещения.

” Это вписывается в специальность мозгового центра», — говорит Джастин Мэнор, Директор по инновациям Soslimited.

Но цифровые медиа могут быть дорогими. Проекты Sosolimited, как правило, имеют шесть цифр или выше. Только ИТ-бюджет нового музея Библии в Вашингтоне, округ Колумбия, с его богатой цифровой смесью составил 42 миллиона долларов. И цифровые средства массовой информации требует внимания к управлению контентом и обслуживания, которое выходит за рамки того, что большинство aec фирм и владельцев зданий/разработчиков используются или способны обеспечить. Это объясняет, почему фирмы AEC часто объединяются с творческими специалистами и поставщиками услуг, имеющими опыт в таких областях, как визуальные эффекты, освещение и видеосъемка.

Рентабельность инвестиций в цифровые медиа также не всегда легко рассчитать. Это может объяснить, почему эксперты в этой области предпочитают термин «возвращение на участие», который подчеркивает, как цифровые медиа, с течением времени, усиливает печать и привлекательность здания.

По мере развития технологий дизайнеры и установщики изучают, как датчики, виртуальная реальность, искусственный интеллект и социальные сети могут помочь сохранить цифровой контент здания свежим и актуальным. ПОЛУЧИТЬ СЛОВО
ESI Design, Нью-Йоркская дизайнерская фирма, которая создала более десятка цифровых медиа-инсталляций в США, недавно завершила обновление контента для интеграции социальных сетей в проект, который она установила в 2013 году на 221 Main Street, 16-этажной офисной башне класса A в Сан-Франциско. Установка 126 ног-длинних 25 ног-широким цифровым дисплеем сделанным от больше чем 100 частей High-intensity прокатанного стекла (которое встречает сейсмический код), которое бежит вдоль потолка сени входа здания, и водит к цифровой установке стены внутри лобби. Он смешивает 3 различных разрешения СИД в одиночный дисплей который проблескивает вращение moving изображений, как волны океана разбивая через стену лобби и всю длину façade сени внешнего.

Обновление контента, запущенное в марте 2017 года, позволяет посетителям размещать каналы Twitter на цифровой доске в передней части навеса, которая воссоздает каналы как постоянный поток ключевых слов. «Цифровые медиа помогают зданию создавать чувство культуры и опыта», — говорит Грег Галлимор, Директор по Медиа-архитектуре ESI.

ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ СИЛА
Beacon Capital Partners был первоначальным клиентом ESI для 221 Main Street, одного из 34 Beacon properties, в котором ESI установил цифровые медиа. (Columbia Property Trust, нынешний владелец здания, заказал обновление контента.) Beacon отклонил запрос BD+C на комментарий, но нет никаких сомнений в том, что разработчики рассматривают цифровые медиа как энергичный элемент своих брендинговых и маркетинговых стратегий.

Несколько лет назад Разработчик Solidere поручил студии дизайна StandardVision в Лос-Анджелесе спроектировать и интегрировать видеоэкран в массивный архитектурный купол внутри CinemaCity, 33,000-sf, 14-screen Movie palace в Бейруте, Ливан. Сногсшибательное Разрешение экрана (6,480 x 3,840 пикселей) в то время было расценено как самое резкое в мире. StandardVision также установило больше чем 300 футов проекций прихожей и программировать искусства.

Цифровые медиа помогли сделать Кинематографичность зажигательным успехом. Через год после его открытия, в 2013 году, продажи билетов в среднем составляли 3000 в день, что является самым высоким показателем нового мультиплекса в этой стране.

«Наша цель — создать эмоциональную связь между зрителем, архитектурой и, где уместно, брендом», — объясняет Кевин Бартанян, исполнительный вице-президент StandardVision по продажам и развитию бизнеса. Он рассказывает BD+C, что в каждом проекте его фирма рассматривает четыре вещи: создаваемый опыт, как он привлечет арендаторов или клиентов к собственности, как он привлекает внимание к другим частям здания и как он “способствует сообществу”, используя работу местных художников или студентов. В штаб-квартире Qualcomm в Сан-Диего, StandardVision работала с известным концептуальным художником Дженни Хольцер, чтобы создать 75-футовый прозрачный экран, который проходит по всей длине кафетерия здания и отображает 50 непрерывных визуальных эффектов в реальном времени, переплетенных с поэзией и литературными текстами.

Еще один недавний пример использования цифровых медиа для брендинга очевиден в 900 магазинах Северного Мичигана в Чикаго, 30-летнем многоуровневом торговом центре с 70 розничными торговцами и ресторанами, который недавно прошел двухлетнюю реконструкцию. Центральным элементом этого преобразования является спроектированный ESI «медиа-потолок» длиной 190 футов, который дебютировал в ноябре прошлого года. Его 10 панелей, на общую сумму 1,083 sf, проецируют контент высокой четкости (16K), который включает в себя цифровую стаю птиц в открытом небе, созданную алгоритмическими правилами, основанными на флокировании, чтобы птицы никогда не летали одинаково дважды. Потолок также служит как витрина для калейдоскопических изображений которые включают затавренное содержание, сезонное содержание, продукты, промотирования, и специальные случаи.

“Мы хотели сделать что-то, что будет выделяться, и потолок помогает изобретать опыт”, — говорит Стейси Колиос, старший Директор по маркетингу JMB Realty, владелец торгового центра. JMB намерен опросить клиентов позже в этом году о том, привлекает ли потолок больше покупателей на верхние уровни торгового центра, одна из целей установки, говорит Галлимор ESI.

Kolios контролирует управление контентом для потолка и работает с агентствами и кураторами, чтобы сохранить его свежим и актуальным. Когда она говорила с BD+C в конце февраля, торговый центр готовился открыть концепцию продуктов питания и напитков 30,000-sf на шестом уровне, которая будет под двумя панелями 20×20. ” Мы должны убедиться, что содержание имеет смысл, где люди едят», — говорит Колиос. ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
Музей Библии 430,000-sf, который открылся в ноябре прошлого года, является роскошным примером того, как разработчики и владельцы обращаются к цифровым медиа, чтобы создать захватывающий опыт.

В SmithGroupJJR музея, окончательный ценник приблизился к $600 млн, встречает посетителей у входа с 140×15-метровый цифровой аркады экран с 555 светодиодных панелей. На втором этаже, выставка под названием Вашингтон Откровения принимает покровителей на моделируемом полете в несколько достопримечательностей Вашингтона, где 15 библейских текстов встроены. 360-градусная проекционная картографическая система в 472-местном зале исполнительских искусств музея использует 17 проекторов 4K, которые индивидуально способны создавать изображение с 30 000 люмен.

Экспозиционные площади музея дополнены 384 мониторами, 93 проекторами, 83 интерактивными элементами, 12 театрами и 200 милями низковольтного кабеля.

«Наша приверженность информационным технологиям связана с нашей миссией: мы приглашаем всех людей заниматься Библией», — объясняет Иеремия Триббл, менеджер музея инфраструктуры IS.

Группа технологии s2n Clark конструкции способствовала в помогать музею достигает своих immersive задач. Мэтт Оделл, Директор по технологиям S2N, говорит, что группа предоставила голосовые и информационные кабели, беспроводной Интернет, сетевое оборудование для систем связи под ключ, 250 камер безопасности, контроля доступа и обнаружения вторжений, а также аудиовизуальный пакет музея.

Odell вспоминает что были до 150 людей в некоторых встречах конструкции для этого проекта. И в течение 30 месяцев строительства, S2N управлял более чем 20 поставщиками. Учитывая, что у каждого из них были свои предпочтения в оборудовании с самого начала, “мы ввели стандартизацию дисплеев и кабелей в начале процесса проектирования”, — говорит Оделл. «Большинство экспонентов понимали преимущества этого и работали с нами.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *