Технический отчет 5.0: зачем ждать 3D визуализации?

За последние полвека ряд технологий AEC появился из общего и, возможно, неожиданного источника: видеоигр. От инструментов городского планирования до интеграции VR, колодец вдохновения видеоигр вечен в мире AEC.

Новейший инструмент для поиска дома в наборах архитекторов и дизайнеров провел последние пару десятилетий, совершенствуясь в индустрии видеоигр: рендеринг в реальном времени.

Рендеринг в реальном времени, как следует из названия, ориентирован на создание, изменение и анализ изображений в реальном времени. В мире видеоигр рендеринг в реальном времени можно увидеть во время игры; chara cter контролируется, и окружающая среда изменяется соответственно для имитации движения. Cutscene в видеоигре-когда игрок не имеет никакого контроля-представляет более традиционный, предварительно визуализированный подход, который распространен в промышленности AEC.

Для профессионалов AEC выбор методов рендеринга в реальном времени по сравнению с более традиционным рендерингом может означать разницу между внесением изменения, которое отражается мгновенно, и внесением изменения, которое может занять неделю или больше времени, чтобы быть отраженным в проектных рендерах. Этот быстрый поворот может помочь фирмам сэкономить время и деньги и создать более рациональный опыт для клиентов.

Есть несколько вариантов программного обеспечения: Enscape, eyecad ВР, FluidRay RT и сайт lumion. Эти инструменты работают с такими программами, как SketchUp, Revit и Rhino, чтобы обеспечить визуализацию в реальном времени и исключить экспорт моделирования в другую программу.

С помощью этих инструментов архитекторы могут вносить изменения, большие и малые, в планы строительства. Например, дизайнер, использующий SketchUp с подключаемым модулем Lumion Live Sync, может внести необходимые изменения в модель SketchUp и сразу увидеть их отражение в Lumion.

Потребители могут двинуть предметы вокруг, добавляют различные поверхностные текстуры (например, отполировано, кром, ткань), имеют света или электронные экраны испускают освещение, и изменяют установки солнца. Реалистичные эффекты воды, травы, времени суток и тени также могут быть добавлены и изменены. Во многих случаях полная визуализация может быть создана из архитектурной модели за 15 минут.

Настройки дисплея могут быть изменены для целей презентации. Вид света Enscape показывает, сколько люкс падает на каждую поверхность в режиме реального времени, как солнце меняет положение в течение дня. Если выбраны дата, время и местоположение, угол солнца будет отображаться правильно. Единственное преимущество рендеринга в реальном времени-это лучшая коммуникация между архитектором и клиентом. «Это способствует активному участию в дизайнерских презентациях и позволяет нам быть более гибкими”, — говорит Фил Колбо, LEED AP, старший архитектор и Ассоциированный директор с Populous.

Традиционные методы рендеринга требуют, чтобы дизайн был разработан заранее, поэтому любые запрошенные изменения должны быть отмечены и выполнены позже. Это означает, что если проектная группа хочет представить клиенту три варианта дизайна, четыре варианта материала и шесть видов, презентация потребует 72 различных рендеринга. С в реальном масштабе времени переводом, варианты конструкции можно изменить в реальное временя и материальные варианты можно toggled включено-выключено в секундах.

Орландо Сити стадион, разработанный Populous и открыт в начале 2017 года, является результатом этого нового подхода рендеринга в режиме реального времени. Шар посадочных мест стадиона 25.500 мест был конструирован в реальное временя перед группой клиента. Проектная группа смогла испытать разнообразие идеи как быстро по мере того как они или группа клиента смогли думать их. «В результате клиенты поняли ограничения дизайна площадки и стадиона так же, как и мы, и мы покинули встречу с большим уровнем доверия со стороны клиентов”, — говорит Кольбо. В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ГРЕХОПАДЕНИЯ
Практически любой компьютер имеет возможность отображать традиционно визуализированные изображения без проблем. Но рендеринг в реальном времени требует более мощного оборудования, особенно в графическом отделе.

«Дизайнеры должны создавать модели эффективно, чтобы достичь наилучших визуальных характеристик», — говорит Кольбо. «Такие стратегии, как усовершенствованное текстурирование и легкая выпечка, могут дать моделям жизненный уровень качества, позволяя им работать на уровне реального времени.”

Другое рассмотрение позволяет дополнительному времени для дизайна и развития. Поскольку клиент может запросить просмотр любой части модели в любое время из-за гибкости визуализации в режиме реального времени, все части модели должны быть высокого качества и готовы к просмотру.

«Технология программного обеспечения для рендеринга в реальном времени постоянно совершенствуется, но в настоящее время она требует от дизайнеров выбора между простыми в использовании и не настраиваемыми решениями или более сложными и универсальными”,-говорит Кольбо. «Объединение этих точек откроет гораздо больший потенциал в будущем.”

Рендеринг в реальном времени по-прежнему представляет некоторые компромиссы по сравнению с традиционным рендерингом. Но по мере развития технологии, выгоды начинают перевешивать недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *