Три подсказки для безопасных школ

Есть много трагедий, связанных с недавней чередой насилия в школах в наших общинах. Тот факт, что мы тратим наше драгоценное время и ограниченные ресурсы на то, чтобы защитить наших детей, а не тратить их на обучение, является как печальным, так и тревожным. Я ни на минуту не хочу говорить о том, что дети и взрослые в зданиях наших окрестных школ не должны быть в безопасности—конечно, они должны. Но степень мер, которые нам сейчас необходимо принять для обеспечения безопасности школ, вызывает сожаление, мягко говоря.

Задача обеспечения безопасных условий, в которых наши дети могут учиться, является сложной и далеко идущей. Нет простых ответов, и мнения варьируются так же широко, как и количество способов решения проблемы. Важно сказать, что это не только обязанность системы образования. Безопасная Школьная среда создается через скоординированную сеть общинных ресурсов, работающих вместе для обеспечения долгосрочной жизнеспособности общины. После всего, развитием безопасных школах, непосредственно на основе безопасных сообществ.

На недавней ежегодной конференции Texas Association of School Business Officials (TASBO) в Форт-Уэрте, штат Техас, я провел сессию по безопасным и безопасным школам, а не Бункерам, где я обсудил, как психология пространства в сочетании с элементами дизайна кампуса способствует более безопасным школам. Вот первые три выхода из этой сессии:

1. Бюджеты школ и школьных округов представляют собой огромную проблему для систем образования, поскольку расходы растут, а не обеспеченные средствами мандаты продолжают расти. Эта основополагающая проблема затрагивает все аспекты школьных учреждений, и системы охраны и безопасности не являются исключением. Если отдельные школы и целые школьные округа не будут рассматривать целостные решения для разработки общинного плана обеспечения безопасности, в котором анализируются многочисленные практические методы работы, финансирование этих инициатив будет рассматриваться сверх основных бюджетов, которые со временем могут быть ликвидированы. Как основная миссия каждой школьной системы, обеспечение безопасности персонала и учащихся во время учебы в школе, мы просто не можем позволить ей выйти за рамки основных стратегий финансирования.

2. Школьные учреждения продолжают играть все более важную роль в качестве общинных центров и мест сбора. Каждый из этих общинных активов принадлежит как школьному округу, так и общине в каждой школе и вокруг нее. Таким образом, каждый—от работников района до соседей, родителей и партнеров по сообществу—играет важную роль в разработке конкретного плана обеспечения безопасности и охраны школы, а также в многогранной реализации этого плана. Коллективная сила всего сообщества, объединяющего вокруг безопасности, является самым мощным инструментом, который мы должны предотвратить еще одну школьную трагедию.

3. А образование продолжает развиваться, чтобы лучше подготовить каждого ученика для нашего постоянно меняющегося мира, прозрачность интерьера играет важную роль в разработке современных учебных заведений. Способность студентов свободно перемещаться для выполнения своей работы, в то время как взрослый надзор поддерживается одинаково важно для личных связей, которые могут быть сделаны между взрослыми и детьми, когда визуальная открытость присутствует. Этот критический атрибут объекта и прямо и косвенно вносит вклад в безопасные и безопасные школы.

Я провел большую часть своей карьеры, проектируя учебные заведения, и я лично был свидетелем эволюции школьных помещений от лекционных залов промышленного возраста до современных учебных лабораторий. Теперь более чем когда-либо, я чувствую ответственность за интеграцию многомерных мер безопасности и безопасности в разговор о дизайне относительно эффективных и эффективных решений для обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *